Зеленое &Экспорт импорта торгуя КО., Лтд.

                    Идет ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ ·Синь миссии!

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

Обслуживание

Green Import &Export Trading Co.,Ltd.

1 2 3 4 5 6
Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd.
линии работы разделяет стореоузе продукты кадр Ассамблея линии ворота

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Южная Америка
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : зеленый
Годовой объем продаж : 1000000-2000000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 90% - 100%

Зеленые импорт & экспорт торгуя КО., Лтд принимансяы за продукции, дизайну, регулировке и установке все виды электрических самокатов, электрических велосипедов, само-балансируя самокатов, самокатов кресло-коляскы подвижности, всех видов запасных частей и так далее в Китае. Также, мы можем направить вас посещаем другие фабрики вы хотите если любые языковые барьеры.


Запасные части: все бренды
Заряжатель, дроссель большого пальца руки, Полу-дроссель, дроссель извива, рожок, привел свет, заряжатель УСБ, тормозной рычаг, дисплеи, водоустойчивые кабели, соединители, моторы, штепсельную вилку соединителя, колесо, автошину, регулятор и так далее.


Обслуживание ГРЭЭНТРАДИНГ ПАККАГИНГ самое лучшее

Предложение ГренТрадинг упаковывая 12 быстрого часа ответа пре-продаж и свободного советовать с. Любой вид службы технической поддержки доступен для наших клиентов.

Образец делая & испытывая доступен. 

15-20 доставка рабочих дней быстрая.

Строгая проверка качества продукции

a) Контроль сырья и полуфабрикатов

На нашей зоне лоакл, много изготовителей сырья и мы держим хорошее отношение с ними, мы имеем большую и стабилизированное количество приобретения от их и их гарантирует для того чтобы поставить стабилизированный качественный материал к нам. Они аранжировали человека который только ответственный за продукцию и доставку наших электрических самокатов для того чтобы убеждаться безопасное качество.

b) Мастерская

Мы теперь имеем высокие мастерские не-пыли класса и каждый работник принуждается нести крышки зажима и крышки ботинка. Прежде чем они входят мастерскую, душевая воздуха держать гигиену. Это убеждается окружающая среда работы чистая и безопасная.

c) Проверка качества

c1. КК в мастерской
4 супевисорс проверят для того чтобы убеждаться качество встречи продуктов
к2. КК в упаковке
Работники проверяют содержат ли пакеты волосы и пыль перед делать упаковку.

d) Качество жалуется

Если любые клиенты делают, то качество жалуется, мы будет товароотправитель оно к нашей команде обслуживания. Они сообщат сразу к нашему менеджеру фабрики. Обычно мы будем созывать собрание с продукцией, покупая и упаковывая отделы в 24 часах, и будем ответ в 48 часах с обратной связью и решением.

Для больше детальной информации на наших электрических самокатах, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания к нашей электронной почте: sales@greenescooter.com, и взгляд вперед к сотрудничать с вами.

Контактная информация
Green Import &Export Trading Co.,Ltd.

Контактное лицо: Ms. Nicole

Телефон: 86-510-88206605

Факс: 86-510-88206605

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Green Import &Export Trading Co.,Ltd.

                    Go GREEN ·Mission Blue !

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Service

Good quality Electric Moped Scooter for sales
Good quality Electric Moped Scooter for sales
I'm Online Chat Now

Green Import &Export Trading Co.,Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd. Green Import &Export Trading Co.,Ltd.
parts storehouse frame assembly line Gate work lines

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : South America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : Green
Annual Sales : 1000000-2000000
Year Established : 2007
Export p.c : 90% - 100%

Green Import & Export Trading Co.,Ltd is engaged in the produce, design, adjustment and installation all kinds of electric scooters, electric bicycles, self-balancing scooters, mobility wheelchair scooters, all kinds of spare parts and so on in China. Also, we can guide you visit other factories you want if there are any language barriers.


Spare parts: all brands
Charger, Thumb Throttle, Half-throttle, Twist Throttle, Horn, Led light, USB Charger, Brake Lever, Displays, Waterproof Cables, Connectors, Motors, Connector Plug, wheel, tire, controller and so on.


GREENTRADING PACKAGING's Best Service

GreenTrading Packaging offer 12 hours quick pre-sales response and free consulting. Any kind of technical support are available for our customers.

Sample Making & Testing is available. 

15-20 Working Days Quick Delivery.

Strict Quality Control of Production

a) Raw material control

At our loacl area, there are many raw material manufacturers and we keep good relationship with them, we have large and stable purchase quantity from them and they guarantee to supply stable quality material to us. They arranged a person who only responsible for our electric scooters' production and delivery to make sure safe quality.

b) Workshop

We now have high class non-dust workshops and each worker is forced to wear clip caps and shoe covers. Before they enter the workshop, there is an air shower room to keep hygiene. That make sure the work environment clean and safe.

c) Quality Control

c1. QC in workshop
Four supevisors will check to make sure products meet quality
c2. QC in packaging
Workers check whether the packs contain hair and dust before making packaging.

d) Quality complains

If any customers make quality complains, we will forwarder it to our service team. They will report directly to our factory manager.Usually we will hold a meeting with production, purchasing and packaging departments in 24 hours, and will response in 48 hours with feedback and solution.

For more detailed information on our electric scooters, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries to our email: sales@greenescooter.com, and look forward to cooperating with you.

Contact Details
Green Import &Export Trading Co.,Ltd.

Contact Person: Ms. Nicole

Tel: 86-510-88206605

Fax: 86-510-88206605

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)